Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Примерный конспект занятия виртуальная экскурсия в старшей группе Тема: Знакомство с аптекой

Дата: 16 февраля 2021 в 16:01

Примерный конспект занятия виртуальная экскурсия в старшей группе

Тема: Знакомство с аптекой

Программные задачи: формировать представления о профессиях работников аптеки; развивать интерес пользования услугами аптеки; систематизировать представления детей о лекарственных растениях; воспитывать уважение к труду работников аптеки.

Ход занятия

Воспитатель: Дети, отгадайте загадку:

Если кашель или грипп,

Или голос Ваш охрип

Если плохо человеку-

Мы торопимся ...

Ответ детей: (в АПТЕКУ)

-Послушайте и отгадайте еще одну загадку:

Там лежат на полках вряд

Не зефир, не шоколад,

Не печенье, не конфетки,

А различные...

Ответ детей: (ТАБЛЕТКИ)

-Ребята, когда человек заболел, и врач выписал ему пить настои лекарственных трав и таблетки, где он их покупает?

Ответы детей:( в аптеке)

-Сегодня, ребята, мы совершим виртуальную экскурсию в аптеку, и узнаем, кто там работает и что продают в аптеке.

(Слайд 1)

Воспитатель: Посмотрите, ребята ,какое здание на экране?

(Ответы детей)

Воспитатель: Как вы узнали, что это аптека? Посмотрите на здание и на вывеску.

- Прежде чем зайти в аптеку, давайте вспомним правила поведения в общественных местах. Когда вы заходите в аптеку необходимо поздороваться. В аптеке нельзя громко разговаривать, кричать и бегать.

(Слайд 2)

Аптека – это магазин, в котором жители нашего города могут приобрести необходимые для лечения лекарственные средства и витамины, а продавцов в аптеках называют фармацевтами. (Слайд 3)Это очень ответственная работа. В аптеке работаю не только фармацевты, но и кассир - вот его рабочее место (Слайд 4)

Воспитатель: Если вы не знаете, какое вам нужно лекарство, фармацевт вам поможет. Фармацевт знает много лекарств и как ими лечить людей. Давайте хором скажем: «Фармацевт».

Дети: фармацевт.

Воспитатель: Фармацевт должен отлично знать, какие лекарства могут помочь людям при различных заболеваниях. Ошибки не допускаются, так как это может повредить здоровью человека. Фармацевт посоветует, подскажет какое лекарство лучше купить от кашля, насморка, температуры.

Давайте посмотрим, какие же лекарственные средства лежат на прилавках аптеки. (Слайд 5)В отделах аптеки можно приобрести вату, бинты, йод, витамины, кремы, мази.

-А какие лекарственные травы вы знаете?

(Ответы детей: одуванчик, подорожник, ромашка, мать-мачеха.)

(слайд 6)

- А как используют их?

(ответы детей: из цветков ромашки или мать-мачехи делают чай от простуды, а сок подорожника чистит ранки, листик подорожника растирают в руках и прикладывают к ранке.)(Cлайд 7)

Воспитатель: А кто знает, как и в какое время собирают лекарственные растения?

(ответы детей: летом собирают листья, цветы, корешки этих растений, сушат и убирают в тряпочные мешочки или коробочки. Зимой из них делают чай, отвар и пьют, поласкают горло, когда заболел человек.)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что у дороги нельзя собирать растения? Почему?

(Ответы детей: на листочках и цветочках много пыли, грязи от проезжающих машин. На растения наступают люди и животные.)

Воспитатель: Ребята, а можете сказать, как называют травы, растения, которыми лечатся люди?

(Ответы детей: лекарственные)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вот подошла к концу наша виртуальная экскурсия.

Ритуал окончания занятия

Спасибо скажем мы не раз

Всему живому вокруг нас:

Как хорошо на свете жить,

Как хорошо уметь дружить.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.